суббота, 21 мая 2011 г.

Архиерейское богослужение в Свято-Никольском женском монастыре города Приволжск


Посмотреть в фотоальбоме
Весь фотоальбом

21 мая, в канун Недели 5-й по Пасхе и праздника святителя Николая Чудотворца епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф посетил город Приволжск. На границе Приволжского муниципального района Владыку встречал глава администрации этого муниципального образования С.П.Сычев. 
Затем Епархиальный архиерей возглавил служение всенощного бдения в Никольском соборе Свято-Никольского женского монастыря города Приволжск.

Архиерейское богослужение на праздник святого апостола Иоанна Богослова


Посмотреть в фотоальбоме

Весь фотоальбом
 21 мая на праздник святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф прибыл в Тейковский район. Глава этого муниципального образования Е.К.Засорина встречала Епархиального архиерея на въезде в город Тейково. Затем епископ Иосиф совершил Божественную литургию в храме в честь этого святого в селе Стебачево и возглавил праздничный крестный ход, прошедший по территории храма. На богослужении присутствовала Е.К.Засорина, обратившаяся, по его окончании, к Владыке с благодарственным словом.

В день Собора новомучеников, в Бутове пострадавших, Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию на Бутовском полигоне

"Господь одной фразой, несколькими словами открывает глубочайший смысл того, что есть свобода: «Всякий делающий грех есть раб греха». Наверное, трудно было уразуметь слушавшим Спасителя смысл того, что Он сказал. Но мы, живущие в XXI веке, даже если совсем незнакомы с историей, хорошо знаем одно: стремление к свободе — в том виде, как это чаще всего предлагают нам те, кто не связывает свое слово со словом Божиим; призывы бороться и жизнь свою отдавать за свободу чаще всего заканчиваются рабством.
Это не значит, что христианская традиция и Церковь отрицают право человека быть свободным в исторических обстоятельствах. Но это означает, что с точки зрения Церкви подлинная свобода есть свобода от греха. Лишь тогда, когда человек связывает с борьбой за свободу от внешних стесняющих обстоятельств стремление к освобождению от греха, — только тогда и никогда иначе эта борьба против внешних стеснений приводит к тому, о чем человек и мечтает ― к подлинному освобождению человеческой личности. Потому что именно в освобождении от греха познается истина человеческого бытия, расставляются приоритеты человеческой деятельности, и каждый именно в свете свободы от греха способен видеть, что есть подлинная свобода.
Ну, а если людей увлекают на путь борьбы исключительно для того, чтобы освободиться от внешних стесняющих обстоятельств, но не обращаются при этом к душе человека, то такой поиск свободы, тем более такая борьба за свободу ведется вне истины, и человек становится легкой добычей заблуждений. Разве не под знаком борьбы за свободу Отечество наше было ввергнуто в пучину кровопролитной гражданской войны? Сколько неповинных людей было убито только потому, что кто-то считал, что убивая своих братьев и сестер, он обеспечит свободу себе и, может быть, своим детям! Но разве такая борьба могла обернуться подлинной свободой? И завершилось все страшным террором, когда и тех, кто боролся за мнимую свободу, убивали и истязали".

Фотоальбом